Документарные контрольные мероприятия:

ПРИКАЗ № 14-к-2020 от «10» сентября 2020 года

Об изменении в контрольных мероприятиях на период 01 октября 2020 года по 30 ноября 2020 года.

 

В связи с указом Мэра  Москвы № 21-УМ от 16.03.2020 года сообщаем об отмене формата выездных проверок – в отношении организаций подлежащих проверке согласно приказа № 11-к-2020 от 09.01.2020 года на период с 01 октября 2020 года по 30 ноября 2020 года на формат документарных контрольных мероприятий.

 В Уведомлениях о проведении контрольных мероприятий отразить измененный порядок, условие и перечень необходимых для предоставления документов, в рамка документарной проверки.

Обеспечить передачу  документов с использованием средств сайта Ассоциации www.np-opro.ru  электронной почты info@np-opro.ru, либо с использованием услуг почтовой связи (заказным письмом с трек-номером).

Установить, что настоящая проверка проводится с целью контроля:

    • Требований стандартов и внутренних документов Ассоциации, условий членства в Ассоциации;
    • Обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным членом Ассоциации с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести плановые документарные проверки следующих членов Ассоциации:

п/п   Наименование организации (ИНН) Основание проверки
(План мероприятий в области контроля на 2020 год; факты, являющиеся основанием для проведения внеплановых проверок)
Сроки проведения проверки (указывается месяц)
1 ООО «АРКОФИС» (ИНН 5047227528) плановая, документарная октябрь
2 ООО «Архитектурное Бюро «Лофтинг» (ИНН 9710031070) плановая, документарная октябрь
3 ООО «АС Проект» (ИНН 9729283829) плановая, документарная октябрь
4 ООО «АС Проект плюс» (ИНН 7724473318) плановая, документарная октябрь
5 ООО «АТ-ТрансПроект» (ИНН 7708348140) плановая, документарная октябрь
6 ООО «Взвешенное решение» (ИНН 2465252565) плановая, документарная октябрь
7 ООО «СвязьИнжСтрой» (ИНН 7733222705) плановая, документарная октябрь
8 ООО «ЭнергоСетьПроект» (ИНН 7725359512) плановая, документарная октябрь
9 ООО «Мастерская «Подземный Город» (ИНН 7726423915) плановая, документарная ноябрь
10 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет геодезии и картографии» (ИНН 7701012399) плановая, документарная ноябрь
11 ООО «Научно-производственное предприятие «Защита» (ИНН 9718148909) плановая, документарная ноябрь
12 ООО «Проектное бюро «КРЕАТИВ ПРОДЖЕКТ» (ИНН 7727413194) плановая, документарная ноябрь
13 ООО «ПроЭкспертСтрой» (ИНН 7733332539) плановая, документарная ноябрь
14 ООО «СТРОЙ-СЕРВИС» (ИНН 9705095343) плановая, документарная ноябрь

2. Утвердить состав рабочей группы Контрольной комиссии Ассоциации «СРО «ОПрО»:

    • Виталий Леонидович Капитонов (Председатель Контрольной комиссии);
    • Дмитрий Борисович Предтеченский (Заместитель председателя Контрольной комиссии);
    • Андрей Анатольевич Викулин (Главный специалист контрольной комиссии).

 

3. Лицам, ответственным за проведение проверки, обеспечить постоянную систему контроля за организацией и методикой проведения контроля.

 

4. Уведомление о проведении плановой, документарной проверки члена Ассоциации «СРО «ОПрО» либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, руководителю или иному должностному лицу организации либо индивидуальному предпринимателю одновременно с документом, удостоверяющим его полномочия на проведении проверки перед началом проверки с указанием информации:

о форме проверки;

о сроках проведения проверки;

о количественном и персональном составе лиц, ответственных за проведение проверки;

о предмете и задачах проводимого мероприятия по контролю;

 

5. В случае, если в ходе проверки не будет обнаружено нарушений, акт проверки составляется в двух экземплярах.

    • Один экземпляр Акта проверки не позднее трех дней, следующих за днем подписания акта, под роспись вручаются члену Ассоциации, в отношении которого проводилась проверка, или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. Указанное уведомление о вручении адресату приобщается к материалам проверки.
    • Второй экземпляр Акта проверки, приложения к нему и иные материалы проверки не позднее 3 (трёх) рабочих дней, а в случае обнаружения нарушений — не позднее 4 (четырех) дней, следующих за днем подписания акта, передаются на заседание Контрольной комиссии Ассоциации.

 

6. В случае выявления нарушений акт составляется в двух экземплярах. При не устранении выявленных нарушений в установленный срок, копия акта в течении 3-х рабочих дней направляется Председателю Дисциплинарной комиссии Ассоциации.

 

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Генеральный директор: Неустроева Ирина Юрьевна.

 

Приложение:

Приложение №1. Сведения о руководителях  и специалистах по организации архитектурно-строительного проектирования  индивидуального предпринимателя или юридического лица (на дату заполнения раздела отчета).

Приложение №2. Сведения* о наличии оборудования, электронно-вычислительных средств и лицензированного программного обеспечения, необходимых для выполнения архитектурно-строительного проектирования.

Приложение №3. Сведения* об имуществе,  о наличии административных и производственных зданий, помещений, необходимых для выполнения работ архитектурно-строительному проектированию.

Приложение №4. Сведения об участии члена Ассоциации в рассмотрении судебных гражданско-правовых споров в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) договоров подряда подготовки проектной документации, а также в связи с причинением вреда.

Приложение №5. Сведения о наличии предписаний органов государственного строительного надзора.

Приложение №6. Сведения о страховых случаях и выплатах при страховании членом Ассоциации риска гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда; риска ответственности за нарушение членом Ассоциации условий договоров подряда подготовки проектной документации ; о страховых случаях и выплатах.

Приложение №7. Сведения о финансово-экономическом положении члена Ассоциации «СРО «ОПрО» за 2019 год. 

Приложение №1. Сведения о руководителях  и специалистах по организации архитектурно-строительного проектирования  индивидуального предпринимателя или юридического лица (на дату заполнения раздела отчета).

Приложение №2. Сведения* о наличии оборудования, электронно-вычислительных средств и лицензированного программного обеспечения, необходимых для выполнения архитектурно-строительного проектирования.

Приложение №3. Сведения* об имуществе,  о наличии административных и производственных зданий, помещений, необходимых для выполнения работ архитектурно-строительному проектированию

Приложение №4. Сведения об участии члена Ассоциации в рассмотрении судебных гражданско-правовых споров в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) договоров подряда подготовки проектной документации, а также в связи с причинением вреда.

Приложение №5. Сведения о наличии предписаний органов государственного строительного надзора.

Приложение №6. Сведения о страховых случаях и выплатах при страховании членом Ассоциации риска гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда; риска ответственности за нарушение членом Ассоциации условий договоров подряда подготовки проектной документации; о страховых случаях и выплатах.

Приложение №7. Сведения о финансово-экономическом положении члена Ассоциации «СРО «ОПрО» за 2019 год.

Приложение №8. Сведения о совокупном размере обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенных с использованием конкурентных способов заключения договоров, о количестве договоров.

Отчет о деятельности члена Ассоциации «СРО «ОПрО» за 2019 год.

 

Дата и время создания информации на сайте: 23.01.2020 00:00:00
Дата и время обновления информации: 09.09.2020 13:26:15


Отправьте Ваши документы на проверку в Ассоциацию: